
Сегодня очень перспективной формой работы считается проектная деятельность и как говорит сам Роман Геннадьевич: "Проектная деятельность необходима, чтобы дети научились решать самые разнообразные проблемы. Сегодня найти информацию очень легко, но вот чтобы ее использовать, нужно обладать специальными навыками, такими как: коммуникация, креативность, критическое мышление и кооперация."
Учитель в проектной деятельности — тьютор, координатор, режиссер проекта. Он должен стараться уйти от прямых подсказок и разрешить детям работать самостоятельно. И заслуга будет в том, что бы подтолкнуть детей к этой работе. Разумеется, все дети разные: кто-то более мотивирован, а кто-то меньше настроен на рабочий лад. И все же проектная технология должна быть введена везде, даже с отстающими детьми, ведь важно найти ключики к ученикам разных способностей.